Тег: Другое
Томшин Антон Валерьевич из города Иркутск
Вопрос задан 05 10 2012 1384 просмотра

вопрос

добрый день! наша сеть пабов работает с вами, в г.Новосибирске укомплектовали заведение вашим оборудованием , возникли небольшие поломки холодильного оборудования, обратились к вашим представителям в г.новосибирске, но нет ответа. И для того чтобы поставить оборудование на гарантию в Носибирске, заплатили 30 тыс.руб. - это должно быть так?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь»

Здравствуйте Антон Валериевич.
Гарантия на оборудование распространяется независимо от того произвели Вы монтаж оборудования силами нашей сервисной службы или силами другого привлеченного Вами сервиса. Благодаря тому, что Вы закупили у нас оборудование и заказали у нас же монтаж, Вы получаете гарантию не только на оборудование, но и на монтажные работы. Таким образом, в случае поломки оборудования, по причине ошибки во время монтажа, мы не снимаем оборудование с гарантии.
По данным в актах выполненных работ стоимость монтажа составила 19 200 рублей 00 копеек, Вы указываете другую сумму, если вы заплатили сумму сверх 19 200 рублей, просим вас написать все подробно на адрес info.nsk@trapeza.ru .
По данным сервисной службы г.Новосибирск , оборудование было смонтировано 07 августа, заявка на ремонтные работы поступила от Вас 26 сентября, в этот день мы разместили заказ на закупку для Вас необходимых зап.частей, которые ожидались на складе в Новосибирске  04 октября. Сервисный инженер приедет к вам на объект не позднее понедельника 08 октября, о чем предварительно уведомит Вас.
Учитывая, факт отсутствия необходимого для ремонта ЗИП на складе в Новосибирске, время реагирования на вашу заявку укладывается в стандартные сроки реагирования.
Еще рас просим Вас уточнить вопрос по оплате отдельно на e-mail и благодарим Вас за то, что выбрали нашу Компанию.

Похожие вопросы
Ольга Пономарева
Из города г. Улан-Удэ
27 05 2011
1057 просмотров
Добрый день !Скажите , пожалуйста, какие выставки оборудования для общепита и мастер классы для поваров у Вас планируются в ближайщее время?
Alexander
Из города Москва
31 03 2025
327 просмотров
Добрый день. На нашей кофемашине блэк Игл маверик слетела прошивка. При включении пишет софтвеэр верисии 0.0 и когда включается не включаются группы. Могли бы выслать напочту прошивку?
Анисимов Сергей Михайлович
Из города Чебоксары
27 08 2013
1431 просмотр
Добрый день! Наша компания занимается производством бумажных салфеток. Если в ассортимент реализуемых Вами товаров входят бумажные салфетки, предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество.
Никита
Из города Уфа
20 05 2024
722 просмотра
Здравствуйте! Можно уточнить цену на тестораскатку Luxstahl Sl/320. И по наличию. Город Уфа.
Даниил
Из города Химки
27 04 2017
1152 просмотра
Здравствуйте, собираюсь торговать сладкой ватой на улице, какие мне нужно документы для роспотребнадзора(чтобы получить заключение сэс) ?
Наталья
Из города звенигово
18 06 2019
704 просмотра
Здравствуйте. хотела узнать, можно у вас заказать диск -выталкиватель с высоким краем на овощерезку Fimar TV2000R235M. Если можно цену и в какие сроки.
Гофман Лидия Ринатовна
Из города Магнитогорск
25 11 2010
1419 просмотров
Карамель в брикетах, что она из себя представляет, по вкусу? Она твёрдая, как леденцы? Можно ли в ней обжаривать фрукты?
Ip
Из города Краснотурьинск
24 11 2023
1244 просмотра
При первом включении пищит и пишет Ventilate , нажимаю после идет шум писк не прекращается , и все остается так же .
Ренат
Из города Челябинск
02 04 2018
1019 просмотров
Можно ли заказать свою брендированную упаковку? Крафтовые пакеты и упаковочная бумага
Владимир
Из города СПб
27 11 2007
1566 просмотров
Здравствуйте, Прошу Вашей помощи. Утеряна инструкция на посудомоечную машину Project T150. В интернете найти не смогли. Заранее спасибо

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img